История Tiffany

История Tiffany

История легендарного торгового дома началась еще в 1837 году с открытия небольшого магазина канцелярских принадлежностей на центральной торговой улице в Нью-Йорке Чарльзом Льюизом Тиффани и Джоном Янгом.

Поначалу выручка от бизнеса была минимальной. В первый день доход магазина составил лишь 5 долларов. Но постепенно торговый бренд Tiffany начал создавать свои фирменные атрибуты и закладывать основы собственного неповторимого стиля, что проявилось в выпуске особых «тиффаневских» коробочек, рекламных брошюр и карточек в особом специфическом цвете морской волны. Этот нежный зеленовато-голубой оттенок стал фирменным знаком Tiffany. Теперь каждый, кто видит пакет или коробочку такого цвета, уже подсознательно ассоциирует то, что находится внутри со знаменитым брендом.

История Tiffany

История Tiffany

С 1845 года ювелирный дом регулярно выпускает свои фирменные каталоги. Публикация этих изданий, называемых «Голубой книгой», уже стала своеобразной традицией, по вышедшим изданиям можно отследить, как совершенствовались формы и техника производства ювелирных украшений.

 В 1861 году Чарльз знакомится с американским президентом А.Линкольном. По случаю знакомства ювелирный дом Tiffany преподносит в дар жене президента изысканный набор из жемчуга. Так ювелирные изделия от Tiffany становятся своеобразным эталоном моды и стиля в сфере изготовления драгоценных украшений в Америке.

Во время гражданской войны компания поставляет в армию оружие и необходимые медицинские инструменты. По завершении военных действий, Чарльз открывает производство ружей и сабель, инкрустированных драгоценными камнями, предназначенных для подношений высшим представителям армии США.

1871 год ознаменован появлением новой коллекции столового серебра под названием Audubon, в которой основным мотивом становятся стилизованные фигуры, заимствованные из японской культуры. Эта коллекция так полюбилась покупателям, что до сих пор остается одной из самых продаваемых среди изделий Tiffany.

История Tiffany

История Tiffany

В июне 1873 года Бостонский музей приобретает для своей экспозиции кувшин, созданный знаменитой ювелирной компанией. Следует заметить, что в настоящее время по всему миру огромное количество серебряной посуды производства Tiffany находится во владении музеев и торговых домов, поскольку каждый такой образец приравнен к настоящему произведению искусства и для владельцев является особенной гордостью обладать таковыми.

Читайте на Stellanews:  Меню на 2 дня

Продолжая развивать технологии по обработке драгоценных камней, в 1887 году Tiffany приобретает значительную долю драгоценных изделий и камней во Франции. С этого момента за торговым домом прочно утверждается титул «Короля бриллиантов», а руководитель компании Чарльз Тиффани помимо положения законодателя мод в области украшений, выполненных из серебра, приобретает еще и статус законодателя мод в сфере бриллиантовых изделий и драгоценных украшений.

В 1902 году уже сыном Чарльза — Луизом Комфортом открывается новое отделение внутри ювелирного дома — Art Jewelry, специализирующееся на развитии и продвижении новаторских концепций в сфере производства украшений и обработки драгоценных камней. Деятельность, начатая более полувека назад отцом, получает достойное продолжение и развитие под руководством сына.

В 50-е годы торговый дом Tiffany & Co обретает мировую известность, благодаря появлению сначала рассказа «Завтрак у Тиффани», а затем и экранизации фильма, главную роль в котором исполнила Одри Хепберн, одевшая бриллиантовое колье от Tiffany.

История Tiffany

История Tiffany

В истории компании были периоды и взлетов, и падений, так в 80-е годы Tiffany & Co поднимается на новый уровень, пережив значительный спад производства, причиной которого стало введение жесткого политического режима. В это же время компания налаживает новое направление в производстве – выпуск фирменных входных дверей из железа, которое сегодня превратилось в самостоятельный бизнес проект.

История Tiffany

История Tiffany

С конца прошлого века и до нашего времени компании Tiffany & Co удалось сохранить статус самой известной ювелирной марки в мире, благодаря своему особому стилю и изысканному дизайну ювелирных изделий в сочетании с безукоризненной маркетинговой стратегией.

История Tiffany

История Tiffany

История Tiffany

История Tiffany

Источник stellanews.ru